Главная - Каталог - - КИПиА - - Приборы и устройства автоматизации дизелей и дизель-генераторов. - - Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М
новости

- Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М

   УСУ-Д-1М

Устройство сигнализации и управления дизелем.




Сертифицировано  Морским Регистром Судоходства.

 

 

Устройство сигнализации и управления УСУ-Д-1М предназначено для установки:

 

 

 

УСУ-Д-1М-01 -  на главных и вспомогательных дизелях и дизель-генераторах судов                                             неограниченного района плавания, автоматизированных
                              по 1-ой  степени ГОСТ 14228-80;

УСУ-Д-1М-02 -  на главных и вспомогательных дизелях и дизель-генераторах судов
                              неограниченного района плавания, автоматизированных
                              по 2-ой степени ГОСТ 14228-80;

УСУ-Д-1М-03 -   на стационарных дизелях и дизель-генераторах, автоматизированных
                               по 1-ой степени ГОСТ 14228-80;

УСУ-Д-1М-04 -   на стационарных дизелях и дизель-генераторах, автоматизированных
                               по 2-ой или 3-ей степени ГОСТ 14228-80.

Заменяет:

■  щит контрольных приборов дизеля;
■  блок автоматики АПС-П;
■  измеритель ТМи3М тахометра;
■  датчик Д1ММ тахометра;
■  реле скорости РС.3М ТУ 25-02.381473-78;
■  счетчик моточасов;
■  все датчики-реле температуры ТАМ-102, ТАМ-103, КРМ, КРД;
■  все датчики-реле давления ДЕМ, КРМ, КРД.


Условия эксплуатации

Сохраняет работоспособность в условиях воздействия:

■  температуры окружающей среды от минус 10 °С до плюс 55 °С;
■  относительной влажности воздуха (95±3)% при температуре плюс 40 °С;
■  вибрации в диапазоне частот от 2 до 100 Гц:
       ▪  на частотах от 2 до 25 Гц - с амплитудой перемещения ±1,6 мм;
       ▪  на частотах от 25 до 100 Гц - с ускорением 4,0 g;
■  ударов с ускорением ±5,0 g и частоте в пределах от 40 до 80 ударов в минуту;
■  магнитного поля напряженностью 400 А/м, образованного как переменным током
    частотой 50 Гц, так и постоянным током при любом направлении поля;
■  электростатических разрядов с амплитудой импульса напряжения 8 кВ;
■  радиочастотных электромагнитных полей в диапазоне от 30 до 500 МГц с
    напряженностью электрической составляющей поля 10 В/м.




УСУ-Д-1М-01 состоит из пульта управления, пульта дистанционного управления и
датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды,
датчика температуры масла, датчика давления воды, датчика давления масла, датчика
протечки топлива). УСУ-Д-1М-01 комплектуется пультом дистанционного управления ПДУ-1М и датчиком протечки топлива ДПТ-1М по дополнительному требованию Заказчика.
Пульт управления ПУ-1М-01 является центральным блоком, который управляет работой
всех составных частей изделия. Конструктивно пульт управления размещен в 
металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле
через амортизаторы.

Пульт дистанционного управления ПДУ-1М предназначен для дистанционного контроля параметров дизеля и выдачи управляющих команд в режиме дистанционного управления дизелем.
Кроме того, предусмотрена сигнализация - направление вращения коленчатого вала дизеля (вперед, назад), протечки топлива и обобщенного сигнала аварии.


Конструктивно ПДУ-1М размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы,
который устанавливается на вертикальной поверхности.
Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля
соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно на дизель.

Обеспечивает:

■  непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
         ▪  частоты вращения коленчатого вала;
         ▪  температуры охлаждающей жидкости (воды);
         ▪  давления воды;
         ▪  температуры масла в системе смазки;
         ▪  давления масла в системе смазки;
         ▪  моточасов;
         ▪  напряжения аккумуляторной батареи;
         ▪  тока в цепи заряда аккумуляторной батареи;
         ▪  протечки топлива из трубопроводов высокого давления;
■  четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
■  рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении параметром
    дизеля порогового значения;
■  аварийно-предупредительную сигнализацию протечки топлива из трубопроводов
    высокого давления;
■  аварийную защиту типа СПАС 3Н и СПАС 3О по ГОСТ 11928-83 (включение
    аварийного стоп-устройства);
■  полуавтоматический пуск дизеля;
■  экстренный пуск дизеля;
■  экстренный останов дизеля;
■  управление звуковым (ревуном) и световым сигналом (обобщенный аварийный
    сигнал);
■  дистанционный контроль и управление дизелем.

Комплект поставки

■  пульт управления ПУ-1М-01 ААРЛ.426451.001-01;
■  датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
■  датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
■  датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 (2 шт.) или
    преобразователь давления КРТ5-1-1,6 (КРТ5-11-0,4)
    ТУ 4212-174-00227459-99;
■  комплект монтажных частей;
■  комплект эксплуатационной документации;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может
    поставляться пульт дистанционного управления
    ПДУ-1М ААРЛ.424453.002;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может
    поставляться датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002;

Технические характеристики

Диапазон измерения:

 

частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин

от 10 до 2000

температуры охлаждающей жидкости (воды), °С

от 0 до 120

давления воды, кПа

от 0 до 400

температуры масла в системе смазки дизеля, °С

от 0 до 120

давления масла в системе смазки дизеля, кПа

от 0 до 1600

количества моточасов работы дизеля, ч

от 1 до 9999

напряжения аккумуляторной батареи, В

от 0 до 32

тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А

от 0 до 36

обратного тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А

от 0 до 15

Погрешность измерения:

 

датчика оборотов и счетчика моточасов, %

±0,02

остальных параметров, %

±2,5

Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации:

 

частоты вращения вала дизеля, об/мин

500; 1350; 1700

температуры охлаждающей жидкости (воды), °С

45; 95; 100

температуры масла в системе смазки дизеля, °С

35; 45; 95; 100

давления масла в системе смазки дизеля, кПа

80; 170; 220

Пороговые значения аварийной защиты типа СПАС 3Н и СПАС 3О:

 

частоты вращения вала дизеля, об/мин

1700

температуры охлаждающей жидкости (воды), °С

95

давления масла в системе смазки дизеля, кПа

170

Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В

24

Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:

 

маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А

80

стартера, не более, А

40

аварийного стоп-устройства (АСУ), не более, А

5

ревуна, не более, А

1

Напряжение питания, В

от 18 до 31,2

Габаритные размеры составных частей:

 

пульт управления ПУ-1М-01, мм

255 х 240 х 170

пульт дистанционного управления ПДУ-1М, мм

285 х 150 х 65

датчик оборотов ДО, мм

80 х 90

датчик температуры ДТ-1М, мм

60 х 135 х 45

датчик протечки топлива ДПТ-1М, мм

95 х 122

датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм

38 х 170

Масса составных частей, не более:

 

пульт управления ПУ-1М-01, кг

4,5

пульт дистанционного управления ПДУ-1М, кг

1,5

датчик оборотов ДО, кг

0,9

датчик температуры ДТ-1М, кг

0,2

датчик протечки топлива ДПТ-1М, кг

0,35

датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг

0,25

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IР22

 

 



УСУ-Д-1М-02 состоит из пульта управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления воды, датчика давления масла, датчика протечки топлива). УСУ-Д-1М-02 комплектуется датчиком протечки топлива ДПТ-1М по дополнительному требованию Заказчика.

Пульт управления ПУ-1М-02 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия. Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе
прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле через амортизаторы.
Датчики, входящие в комплект
устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно на дизель.


Обеспечивает:

■  непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
         ▪  частоты вращения коленчатого вала;
         ▪  температуры охлаждающей жидкости (воды);
         ▪  давления воды;
         ▪  температуры масла в системе смазки;
         ▪  давления масла в системе смазки;
         ▪  моточасов;
         ▪  напряжения аккумуляторной батареи;
         ▪  тока в цепи заряда аккумуляторной батареи;
         ▪  протечки топлива из трубопроводов высокого давления;
■  четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
■  рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении
    параметром дизеля порогового значения;
■  выдачу сигналов во внешнюю систему автоматики, замыканием (размыканием)
    контактов реле при превышении параметром дизеля порогового значения;
■  полуавтоматический пуск дизеля;
■  экстренный пуск дизеля.

Комплект поставки

■  пульт управления ПУ-1М-02 ААРЛ.426451.001-02;
■  датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
■  датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
■  датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 (2 шт.) или
    преобразователь давления КРТ5-1-1,6 (КРТ5-11-0,4)
    ТУ 4212-174-00227459-99;
■  комплект монтажных частей;
■  комплект эксплуатационной документации;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться
    датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002;

Технические характеристики

Диапазон измерения:

 

частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин

от 10 до 2000

температуры охлаждающей жидкости (воды), °С

от 0 до 120

давления воды, кПа

от 0 до 400

температуры масла в системе смазки дизеля, °С

от 0 до 120

давления масла в системе смазки дизеля, кПа

от 0 до 1600

количества моточасов работы дизеля, ч

от 1 до 9999

напряжения аккумуляторной батареи, В

от 0 до 32

тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А

от 0 до 36

обратного тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А

от 0 до 15

Основная допустимая погрешность измерения:

 

датчика оборотов и счетчика моточасов, %

±0,02

остальных параметров, %

±2,5

Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации, а также для выдачи релейных сигналов во внешнюю систему автоматики:

 

частоты вращения вала дизеля, об/мин

500; 1350; 1700

температуры охлаждающей жидкости (воды), °С

45; 100

температуры масла в системе смазки дизеля, °С

35; 45; 95; 100

давления масла в системе смазки дизеля, кПа

80; 170; 220

Электрические параметры контактов реле:

 

максимальное коммутируемое напряжение       постоянного тока любой полярности, В

31,5

максимальный коммутируемый ток, А

0,5

характер нагрузки

активный

Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В

24

Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:

 

маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А

80

стартера, не более, А

40

Напряжение питания, В

от 18 до 31,2

Габаритные размеры составных частей:

 

пульт управления ПУ-1М-02, мм

255 х 240 х 170

датчик оборотов ДО, мм

80 х 90

датчик температуры ДТ-1М, мм

60 х 135 х 45

датчик протечки топлива ДПТ-1М, мм

95 х 122

датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм

38 х 170

Масса составных частей, не более:

 

пульт управления ПУ-1М-02, кг

4,5

датчик оборотов ДО, кг

0,9

датчик температуры ДТ-1М, кг

0,2

датчик протечки топлива ДПТ-1М, кг

0,35

датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг

0,25

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IР22

 

УСУ-Д-1М-03 состоит из пульта управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления масла).

Пульт управления ПУ-1М-03 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия.
Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле через амортизаторы.
Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно
на дизель.
Обеспечивает:

■  непрерывный контроль рабочих
    параметров дизеля:
         ▪  частоты вращения коленчатого вала;
         ▪  температуры охлаждающей жидкости (воды);
         ▪  температуры масла в системе смазки;
         ▪  давления масла в системе смазки;
         ▪  моточасов;
■  четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
■  рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении параметром
    дизеля порогового значения;
■  аварийную защиту типа СПАС 3Н по ГОСТ 11928-83 (включение аварийного
    стоп-устройства);
■  полуавтоматический пуск дизеля;
■  экстренный пуск дизеля;
■  экстренный останов дизеля.


Комплект поставки

■  пульт управления ПУ-1М-03 ААРЛ.426451.001-03;
■  датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
■  датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
■  датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 или
    преобразователь давления КРТ5-1-1,6
    ТУ 4212-174-00227459-99;
■  комплект монтажных частей;
■  комплект эксплуатационной документации;

 Технические характеристики

Диапазон измерения:

 

частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин

от 10 до 2000

температуры охлаждающей жидкости (воды), °С

от 0 до 120

температуры масла в системе смазки дизеля, °С

от 0 до 120

давления масла в системе смазки дизеля, кПа

от 0 до 1600

количества моточасов работы дизеля, ч

от 1 до 9999

Основная допустимая погрешность измерения:

 

датчика оборотов и счетчика моточасов, %

±0,02

остальных параметров, %

±2,5

Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации:

 

частоты вращения вала дизеля, об/мин

500; 1350; 1700

температуры охлаждающей жидкости (воды), °С

80; 95; 105

температуры масла в системе смазки дизеля, °С

35

давления масла в системе смазки дизеля, кПа

170 (120); 220

Пороговые значения аварийной защиты типа СПАС 3Н:

 

частоты вращения вала дизеля, об/мин

1700

температуры охлаждающей жидкости (воды), °С

105

давления масла в системе смазки дизеля, кПа

170 (120)

Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В

24

Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:

 

маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А

80

стартера, не более, А

40

аварийного стоп-устройства (АСУ), не более, А

5

Напряжение питания, В

от 18 до 31,2

Габаритные размеры составных частей:

 

пульт управления ПУ-1М-03, мм

255 х 240 х 170

датчик оборотов ДО, мм

80 х 90

датчик температуры ДТ-1М, мм

60 х 135 х 45

датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм

38 х 170

Масса составных частей, не более:

 

пульт управления ПУ-1М-03, кг

4,5

датчик оборотов ДО, кг

0,9

датчик температуры ДТ-1М, кг

0,2

датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг

0,25

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IР22

 

 


УСУ-Д-1М-04 состоит из пульта управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления масла).

Пульт управления ПУ-1М-04 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия. Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле
через амортизаторы.
Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно
на дизель.


Обеспечивает:

■  непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
         ▪  частоты вращения коленчатого вала;
         ▪  температуры охлаждающей жидкости (воды);
         ▪  температуры масла в системе смазки;
         ▪  давления масла в системе смазки;
         ▪  моточасов;
■  четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
■  рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении
    параметром дизеля порогового значения;
■  выдачу сигналов во внешнюю систему автоматики, замыканием (размыканием)
    контактов реле при превышении параметром дизеля порогового значения;
■  полуавтоматический пуск дизеля;
■  экстренный пуск дизеля.


Комплект поставки

■  пульт управления ПУ-1М-04 ААРЛ.426451.001-04;
■  датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
■  датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
■  датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 или
    преобразователь давления КРТ5-1-1,6 ТУ 4212-174-00227459-99;
■  комплект монтажных частей;
■  комплект эксплуатационной документации;

Технические характеристики

Диапазон измерения:

 

частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин

от 10 до 2000

температуры охлаждающей жидкости (воды), °С

от 0 до 120

температуры масла в системе смазки дизеля, °С

от 0 до 120

давления масла в системе смазки дизеля, кПа

от 0 до 1600

количества моточасов работы дизеля, ч

от 1 до 9999

Основная допустимая погрешность измерения:

 

датчика оборотов и счетчика моточасов, %

±0,02

остальных параметров, %

±2,5

Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации, а также для выдачи релейных сигналов во внешнюю систему автоматики:

 

частоты вращения вала дизеля, об/мин

500; 1350; 1700

температуры охлаждающей жидкости (воды), °С

80; 95; 105

температуры масла в системе смазки дизеля, °С

35

давления масла в системе смазки дизеля, кПа

80; 120; 170

Электрические параметры контактов реле:

 

максимальное коммутируемое напряжение       постоянного тока любой полярности, В

31,5

максимальный коммутируемый ток, А

0,5

характер нагрузки

активный

Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В

24

Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:

 

маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А

80

стартера, не более, А

40

Напряжение питания, В

от 18 до 31,2

Габаритные размеры составных частей:

 

пульт управления ПУ-1М-04, мм

255 х 240 х 170

датчик оборотов ДО, мм

80 х 90

датчик температуры ДТ-1М, мм

60 х 135 х 45

датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм

38 х 170

Масса составных частей, не более:

 

пульт управления ПУ-1М-04, кг

4,5

датчик оборотов ДО, кг

0,9

датчик температуры ДТ-1М, кг

0,2

датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг

0,25

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IР22

 

 

 

В РАЗДЕЛ                                                                                                                НА ГЛАВНУЮ

Все материалы и информация (в т.ч. торговая марка "ЦентрРосОборудование") являются интеллектуальной, зарегистрированной
собственностью ООО "ЦентрРосОборудование" и находятся под охраной законодательства РФ. Любое копирование и воспроизведение
без письменного согласия ООО "ЦентрРосОборудование" влечет за собой ответственность.
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru